8 800 200 65 35

Бесплатный звонок со всей России

8 (495) 128 95 32

Специалисты по ремонту компьютеров в каждом округе Москвы: ЦАО, ЮАО, СВАО, ВАО, ЮВАО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО, САО. Звоните: +7(495)128-95-32. Работаем ежедневно, 24 часа.

Не работает Wi-Fi на компьютере

Отсутствуют драйвера для используемого сетевого оборудования

Как определить

При подключении Wi-Fi адаптера, он обнаруживается, но при этом не определяется.

Следствие

Во многих компьютерах отсутствуют в строенные модули Wi-Fi, поэтому необходимо использовать сторонние адаптеры. На операционную систему Windows XP всегда необходимо устанавливать драйвера, а в Windows 7 и старше подобная проблема возникает при использовании старого оборудования.

Действия

Необходимо загрузить драйвера с сайта производителя или установить их с диска, прилагающегося к адаптеру Wi-Fi.

Предохранение

Дополнительной защиты от данной проблемы не требуется, но использование современных операционных систем и оборудования позволяет сократить риск ее появления.

Сам адаптер Wi-Fi неисправен

Как определить

Необходимо подключить аксессуар к компьютеру и проверить, мигает ли на нем светодиод. Если устройство остается выключенным, то это может говорить о его серьезном повреждении.

Следствие

Адаптер, который часто используется в дороге, может прийти в негодность из-за попадания пыли в разъем или сильных ударов.

Действия

В редких случаях Wi-Fi адаптер может быть восстановлен, правильнее будет приобрести новый аксессуар.

Предохранение

Необходимо защитить адаптер от сильных ударов, высокой влажности, пыли и грязи, так как они способны легко нарушить его правильную работу.

Не работает USB-порт, куда подключается адаптер

Как определить

Необходимо подключить адаптер к другому порту или компьютеру и, если он заработал, неисправность кроется в определенном USB-разъеме.

Следствие

Если для соединения с интернетом используется Wi-Fi адаптер, подключаемый к USB-порту, то проблема может заключаться в его поломке.

Действия

Мастер может восстановить работоспособность USB-порта, а в некоторых случаях хорошим решением будет использовать USB-концентратор, увеличивающий количество портов и облегчающий доступ к ним.

Предохранение

Необходимо аккуратно подключать и отключать устройства к USB-разъему, а также защищать его от попадания пыли и влаги внутрь.

Отключены USB-порты, куда подключается Wi-Fi адаптер

Как определить

Подключить адаптер к другим компьютерами, если он работает – проблема кроется в отключенных портах.

Следствия

Неисправность возникает при отключении разъемов через изменение настроек в BIOS.

Действия

Необходимо зайти в BIOS и вернуть настройки по умолчанию, активировав все порты.

Предохранение

Желательно поставить пароль на BIOS, чтобы исключить случайное изменение настроек другими пользователями.

Отключен беспроводной адаптер в настройках системы

Как определить

Необходимо посмотреть настройки сети и проверить, включен ли там адаптер.

Следствия

Проблема возникает при случайном отключении подключенного оборудования в процессе его настройки.

Действия

Необходимо включить Wi-Fi адаптер в настройках сети, после чего он сразу же заработает.

Предохранение

Лучшей защитой от проблемы становится аккуратная настройка нового оборудования.

Ошибка “Windows не удается подключиться к беспроводной сети»

Как определить

При попытке подключиться к Wi-Fi, после ввода пароля, пользователь видит сообщение о том, что операционная система не может подключиться к сети.

Следствия

Неисправность чаще всего возникает из-за неправильных настроек роутера.

Действия

Для исправления проблемы необходимо получить доступ к настройкам роутера и изменить тип безопасности и шифрование на нужные.

Предохранение

Предотвратить появление проблемы помогает настройка роутера по инструкции от провайдера.

 

Схема работы


1Заказываете выезд
у оператора по телефону +7(495)204-35-50 или через сайт.

2Приезжает специалист
в нужное время и место, согласованное с нашим оператором.

3Первичная диагностика
проводится для выявления неисправности и причины её возникновения.

4Смета работ
согласовывание ремонтных работ с клиентом после выявления неиспраности.

5Выполнение ремонта
проверенным способом с аргументами сервис-инженера.

6Гарантия на работы
1 месяц, при условии корректного обращения с компьютером.

1Вызываете курьера
у оператора по телефону +7(495)204-35-50 или через сайт.

2Приезжает курьер
в нужное время и место, согласованное с нашим оператором.

3Первичная диагностика
проводится для выявления неисправности и причины её возникновения.

4Согласование работ
согласование ремонтных работ с клиентом после выявления неисправности.

5Выполнение работ
проверенным способом согласно нормативам производителей.

6Обратная доставка
техники и документов подтверждающих факт ремонта.

Информация

Сборка компьютеров
Сборка компьютеров Сборка компьютеров на заказ, только фирменные комплектующие.

Техническая поддержка
Техническая поддержка 2 недели бесплатной технической поддержки для клиентов.

IT-аутсорсинг
IT-аутсорсинг Обслуживание компьютеров через интернет, от 450 руб. за компьютер.


Для компьютеров
Для ноутбуков
Для клиентов
Установка устройств
Установка программ
Установка ОС
Антивирусная защита
Обработка данных
Диагностика