8 800 200 65 35

Бесплатный звонок со всей России
Специалисты по ремонту компьютеров в каждом округе Москвы: ЦАО, ЮАО, СВАО, ВАО, ЮВАО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО, САО. Звоните: +7(495)204-15-35. Работаем ежедневно, 24 часа.

На компьютере нет звука

Колонки не подключены к сети или выключены

Как определить

Если звук проигрывается через колонки, то необходимо посмотреть на светодиод, расположенный чаще всего в передней панели. В рабочем состоянии он должен гореть, а кнопка включения обычно утоплена вглубь корпуса.

Следствие

Чаще всего проблема возникает при перемещении колонок с места на место, когда их забывают правильно подключить.

Действия

Необходимо проверить, чтобы колонки были подключены к сети и включены с помощью кнопки, расположенной на их корпусе.

Предохранение

Дополнительной защиты от проблемы не требуется, главное проверять правильность подключения периферии при ее временном отключении.

Громкость убавлена или выключена программно или с помощью регулятора на колонках или наушниках

Как определить

На значке звука, расположенном рядом с часами, поставлен красный перечеркнутый круг или же регулятор громкости на самом устройстве повернут в минимальное положение.

Следствие

Обычно проблема возникает при временном отключении звука или у обладателей клавиатуры с дополнительными функциональными клавишами, в результате чего громкость убирается случайным нажатием на них.

Действия

Необходимо вновь нажать кнопку отключения звука на клавиатуре или включить его через инструменты Windows, а также прибавить громкость с помощью регулятора на колонках или наушниках.

Предохранение

Дополнительной защиты от неисправности не требуется.

Неисправность звуковой карты компьютера

Как определить

Следует подключить колонки или наушники к плееру, смартфону, ноутбуку или любому другому источнику звука. Если они заработали, то проблема может в звуковой карте.

Следствие

Неисправность может возникнуть из-за резкого перепада напряжения в сети, случайного удара по звуковой карте или попадания в разъемы влаги.

Действия

Чаще всего ремонт невозможен, поэтому требуется установить новую звуковую карту, подобрав модель подходящую к установленной материнской плате.

Предохранение

Использование сетевого фильтра и источника бесперебойного питания, а также закрытый корпус системного блока, позволяют снизить риск повреждения встроенной или внешней звуковой карты.

Сбой в работе драйверов

Как определить

Звук не проигрывается, при этом колонки точно работают, а в диспетчере устройств есть неизвестное устройство.

Следствие

Неисправность возникает при использовании старых внешних звуковых карт или операционных систем младше Windows 7. В этих ситуациях драйвера необходимо устанавливать вручную.

Действия

Следует загрузить с сайта производителя или установить с диска, идущего в комплекте со звуковой картой, программное обеспечение.

Предохранение

Использование современного оборудования и операционных систем старше Windows 7, позволит предотвратить появление подобной проблемы.

Неисправность самих колонок или наушников

Как определить

При подключении к плееру, ноутбуку или любому другому устройству, они не начинают проигрывать звук.

Следствие

Проблема может возникнуть при повреждении кабеля, которым соединяются колонки или наушники с компьютером, отсоединении проводов или повреждении динамика внутри корпуса в результате неаккуратного обращения.

Действия

Большинство современных колонок и наушников поддаются ремонту и их сможет восстановить профессионал. Недорогие устройства чаще всего проще заменить на новые.

Предохранение

Необходимо минимизировать натяжение провода, его передавливание мебелью и просто удары по наушникам и колонкам.

 

Схема работы


1Заказываете выезд
у оператора по телефону +7(495)204-35-50 или через сайт.

2Приезжает специалист
в нужное время и место, согласованное с нашим оператором.

3Первичная диагностика
проводится для выявления неисправности и причины её возникновения.

4Смета работ
согласовывание ремонтных работ с клиентом после выявления неиспраности.

5Выполнение ремонта
проверенным способом с аргументами сервис-инженера.

6Гарантия на работы
1 месяц, при условии корректного обращения с компьютером.

1Вызываете курьера
у оператора по телефону +7(495)204-35-50 или через сайт.

2Приезжает курьер
в нужное время и место, согласованное с нашим оператором.

3Первичная диагностика
проводится для выявления неисправности и причины её возникновения.

4Согласование работ
согласование ремонтных работ с клиентом после выявления неисправности.

5Выполнение работ
проверенным способом согласно нормативам производителей.

6Обратная доставка
техники и документов подтверждающих факт ремонта.

Информация

Сборка компьютеров
Сборка компьютеров Сборка компьютеров на заказ, только фирменные комплектующие.

Техническая поддержка
Техническая поддержка 2 недели бесплатной технической поддержки для клиентов.

IT-аутсорсинг
IT-аутсорсинг Обслуживание компьютеров через интернет, от 450 руб. за компьютер.


Для компьютеров
Для ноутбуков
Для клиентов
Установка устройств
Установка программ
Установка ОС
Антивирусная защита
Обработка данных
Диагностика